login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Такой как есть | Депрессивный Кот Open user info Open user photogallery
Friend page
01.04.09 16:24   |  Старушка-Викушка Open user info Open user photogallery |   ПозитиФчик!  ru
 http://filez.bloodery.com/cats/positive_cats/index.htm

Смейтесь на здоровье)

Mood: уверенное 
Comments: 2 | Post comment
30.03.09 22:13   |  Sensimiliya Open user info Open user photogallery |   Готовим сами..  ru
 День, когда приготовила свой первый майонез, я запомню на всю жизнь :)


- Ты станешь моей женой?
- Конечно..



Mood: никакое либо свое )
Comments: 5 | Post comment
28.03.09 20:21   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Роль склонностей в игре. Часть первая.  ru
 Давно уже в БК не осталось ничего кроме экспы и пещер. Единственный путь к возрождению драйва и хоть какой то идеи в игре лежит через усиление роли склонностей и их участия в игровом процессе. Ведь на данный момент - значок света/тьмы - не больше чем условное разделение, которым пользуются артники/сундучники, чтобы понять за какую сторону влезать в бои и великие битвы. В общем то для большинства обычных игроков, не имеющих возможности представлять реальную боевую силу в таких стычках, склонность является не более чем условностью. Но существует множество способов для того, чтобы внести свежесть в игровой процесс БК, что не только увеличит интерес игроков, но и доход администрации.
Разделим развитие роли склонности на несколько направлений.
1) Боевые действия. Бои против представителей вражеской склонности должны как то отражаться на статусе бойца. По примеру другой онлайн игры примем такой статус за РАНГ. РАНГ - это показатель участия игрока в противостоянии склонностей, соответственно это вело бы к появлению нового типа боев - Ранговых, которые бы разделяли команды на свет и тьму. Отсюда может вытекать и исполнение игровой роли нейтралами - появление как бы хаотичного боя, но с ТРЕМЯ командами - Светой, Тьмой и Нейтралами. Нейтралы бы исполняли в таком бою свою непосредственную роль - следили бы за балансом боя между Светом и Тьмой. То есть если команды раскидало неравномерно и одна сторона явно доминирует - Нейтралы должны войти в бой против доминирующей команды и сражаться до тех пор пока баланс Света - Тьмы не восстановится. Да, технически это очень непросто реализовать, но это было бы очень интересно для всех. Но вернемся к реалиям БК. Пусть трехкомандные хаоты будут лишь идеей, но РАНГовые бои можно проводить в более привычной форме - методом использования нападений. Соответсвенно нападение светлого на темного приборетало бы статус РАНГового боя. ПОбедившая сторона получила бы очки РАНГа, при наборе определенного количества очков - РАНГ бойца бы увеличивался. Чем выше РАНГ - тем значит больше игрок участвует в противостоянии. Причем тут необходимо будет продумать участие в РАНГовых битвах простых 8-9 уровней, не обладающих артами/сундуками, ибо 8-9 - огромной слой игроков, так сказать средний класс, а как известно, средний класс является основой здорового социума. Но это лишь боевая составляющая. Идем дальше....
2)Квесты. Во первых расширение роли квестов в игре - это само по себе повышение интереса, а вдвойне это будет эффективно в случае создания цепочек и серий СКЛОННОСТНЫХ КВЕСТОВ, суть которых бы сводилась к выполнению заданий "усиляющих позиции склонности" (хотя бы условно). Тут все в общем то не очень трудно - Делаешь квест, зарабатываеть репутацию - как в пещерах (кстати некоторые квесты можно перенести в пещеру) - репутация ведет к повышению позиции в ИЕРАРХИИ тьмы (например можно реализовать в качестве изменений в цветах значка склоннности, либо другим способом. Квесты в игре в общем то появились давно, ничего нового и сверхсложного в плане реализации это не требует. Естественно темные квесты - это одно, светлые - другое, а нейтральные - опять же основовались бы на поддержании баланса. А не тупо у всех одинаковые квесты.
3)Иерархия. Система РАНГов(боевых статусов) и ЗВАНИЙ(мирных статусов( за квесты и в общем за заслуги перед сообществом склонности)), которая бы обозначала позицию в структуре склонности каждого игрока. Соответсвенно РАНГ - был бы выполнен ввиде значка в инфе. так же стоит сделать дополнение - ранговые очки давались бы тем больше, чем выше РАНГ того, на кого напали, соответсвенно за нападения на тех, кто ранга не имеет вобще почти не давали бы очков - что оградило бы игроков, не желающих участвовать в войнушке от нападений. А звание - ввиде изменение цвета склонности например.
У тьмы был бы один глобальный лидер (например Патриарх, но он должен отыгривать свою роль.) и несколько нижестоящих лидеров-координаторов - причем не тарманов, а темных игроков, обладающих наибольшим авторитетом - это было бы лидерство политическое. А остальные добивались бы высот благодаря набору РАНГов и ЗВАНИЙ.
4) Абилки склонности. Этот пункт плавно выткает из всех предыдущих - ественно все старания и усилия в отношении получения РАНГОВ И ЗВАНИЙ должны быть как то обоснованны. Абилки. На днный момент ни одна склонность не обладает по настоящему полезными абилками....урон в кулачке, вампиризм - это мелочи, которые по сути являются ФАНом а не полезными игровыми возможностями. Так вот необохдимо будет ввести систему зависимости абилок от позиции в иерархии склонности - чем выше РАНГ/ЗВАНИЕ - тем больше и слаще "плюшки".

Итак, это был лишь первый поверхностный взгляд на проблему усиления роли склонности в БК. В дальнейшем, если будет смысл, я попытаюсь конкретнее раскрыть существующие моменты и добавить новые. На мой взгляд данные меры внесут существенное оживление в геймплей, потому что пещеры уже надоели большинству игроков, а выше 11ого уровня пока невозможно прокачаться программно. Естественно можно продумать и получение с этих идей определенной прибыли администрации) Спасибо за внимание, Flow.

Mood: темное 
Comments: 7 | Post comment
updated 28.03.09 18:09
28.03.09 18:05   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   чистим фотку чёртика
 ru
 http://photo.scrolls.combats.com/~Der%20Chert/gallery/53622/447076.html
фот что было

а фот какие мы манипуляцие делаемс =-)

увеличить
Comments: 5 | Post comment
28.03.09 14:02   |  Monamurr Open user info Open user photogallery |     ru
 Любовь- великий дар природы...
и без любви нет смысла жить.
любовью дышат все народы.
позволь и мне тебя...
Любить


Music: Enigma
Comments: 9 | Post comment
26.03.09 17:28   |  Старушка-Викушка Open user info Open user photogallery |   *SUICIDE*  ru
 Дата вылета: 17.05.2009, количество ночей: 10.Рейс туда/обратно:
Взрослых: 2. Дети: 2 и 4 лет.
Rixos Hotel Premium Belek Pryamus Residence AEX 174330 5*
цены в $......

Mood: вредное 
Comments: 16 | Post comment
updated 12.09.09 14:47
25.03.09 20:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Лорда Разрушителя
 ru
 Никто не знает как он появился. Тайна его рождения давеча скрыта в глубинах высшего Хаоса, а в его информации написано с того дня как он пришел в этот мир: «До начала времен». Первое его появление на просторах Бойцовского Клуба было 24 декабря 2002 года. Он был первым обладателем склонности Истинного Хаоса, и нес только разрушения.



31 декабря 2002 года

5 января 2003 года

1 апреля 2003 года

17 декабря 2003 года

19 декабря 2003 года

23 декабря 2003 года

27 декабря 2003 года

29 декабря 2003 года

1 января 2004 года

4 января 2004 года

8 января 2004 года

21 марта 2004 года

22 марта 2004 года

6 мая 2004 года

21 мая 2004 года

23 мая 2004 года

8 июня 2004 года

27 июня 2005 года

14 февраля 2008 года

30 марта 2008 года


Однозначно, что Лорд Разрушитель [21] был единственным в своем роде кто обладал лучшим среди Ангелов чувством юмора. А все его действия говорили сами за себя - ничего не бывает просто так, за все приходится платить, хотя иногда его развлеченья доходили до очень трагичных последствий. Раздавал молчанки, форумные молчанки сроком до года, тяжелые травмы, а так же делал невидимками бойцов любого уровня!






Самое непонятное что на просторах так же был замечен в 2004 году персонаж Stover со склонностью Истинный Хаос. До этого её обладали всего несколько человек во всём Бойцовском Клубе, среди которых были только Лорд Разрушитель [21] и ПыЖыК. А позже был найден еще один персонаж со склонностью Истинного Хаоса - Owyn. Может он обзавелся детьми, вообщем так и небыло понятно. Через некоторое время двое из детей Лорда Разрушителя добрались до 6-го уровня.



stover - побед: 232, поражений: 12
Owyn - побед: 214, поражений: 52, ничьих: 1.

В последующим персонажи пропали с простор Бойцовского Клуба, наверное они ушли вслед за своим отцом, Лордом Разрушителем.


Ходили слухи, что персонажи этой склонности при любом раскладе противников всегда бьет критом. Так же одни утверждали что он входил в число тестеров Бойцовского Клуба, другие что это не кто иной как kai aka скрывается под маской - он программист, разработчик, заменил Merlina после ухода.


Увы, сейчас никто не знает, где пребывает сегодня Лорд Разрушитель [21], равно как и не ведает, пробудится ли он когда-нибудь вновь…


С уважением Consistaim []

Mood: темное 
Comments: 260 | Post comment
25.03.09 00:25   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   хароший транспорт=-)  ru
 http://rutube.ru/tracks/613146.html?related=1&v=7a4956d4103d0c66c2c8f1d08c9011df
Post comment
24.03.09 19:25   |  Старушка-Викушка Open user info Open user photogallery |   Все о подвязке  ru
 На свадьбе, как известно, невеста бросает свой букет цветов незамужним подругам, как говорится, которая его поймала, той и замуж скоро выходить. Но и холостые мужчины теперь не остаются без подарка, да еще какого! Подвязка – самая женственная деталь гардероба невесты. Холостому мужчине она предвещает скорый и счастливый брак.Традиция бросать подвязку невесты пришла к нам из Америки, и у нас все больше молодоженов ее используют. Этот веселый ритуал поможет вам развеселить гостей, а также восстановит справедливость. Ведь еще недавно потенциальные женихи уходили со свадеб без приятных сюрпризов. Слово «подвязка» происходит от французского «jarret» – подколенная впадина. В Италии этот аксессуар называется «джарретьера». Это эластичная полоска ткани или лента, которая поддерживает чулок на бедре.



Спёрто с http://2become1.ru

Mood: влюбчивое 
Comments: 8 | Post comment
updated 18.03.09 12:05
18.03.09 12:04   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   развлекаемсо
 ru
 Характеристика Мф. Время Комментарий
• Ловкость +15 3 мин. 43 сек. (Зелье Стремительности)
• Ловкость +5 2 ч. 30 мин. (Алхимические знания о балансе)
• Ловкость +10 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
• Получаемый опыт (%) +200 2 дн. 23 ч. (День Рождения Клуба)
• Интуиция +5 2 ч. 30 мин. (Алхимические знания о балансе)
• Интуиция +10 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
• Интеллект +5 2 ч. 30 мин. (Алхимические знания о балансе)
• Интеллект +10 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
• Защита от магии +93 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Защита от магии огня +143 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Защита от урона +93 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от колющего урона +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от рубящего урона +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от дробящего урона +143 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от режущего урона +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от магии воды +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Защита от магии воздуха +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Защита от магии земли +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Уровень жизни (HP) +90 2 ч. 57 мин. (Бутерброд Завтрак Рыцаря)
• Уровень жизни (HP) +500 1 ч. 21 мин. (Жажда Жизни +5)
• Уровень жизни (HP) +60 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
• Восстановление HP (%) +125 1 ч. 41 мин. (Эликсир Восстановления)
• Духовность +10 8 ч. 19 мин. (Алхимические знания о духовности)
• Сила +5 2 ч. 30 мин. (Алхимические знания о балансе)
• Сила +10 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)


Пристрастия:
• Защита от дробящего урона [25], еще 1 мес. 23 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
• Защита от магии [25], еще 1 мес. 8 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
• Защита от урона [25], еще 1 мес. 14 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
• Ловкость [25], еще 1 мес. 3 мин. , начнет действовать через 3 мин. 43 сек.
• Восстановление HP (%) [25], еще 1 мес. 1 ч. , начнет действовать через 1 ч. 41 мин.
• Защита от режущего урона [1], еще 5 дн. 5 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
• Защита от магии огня [25], еще 1 мес. 11 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
Усиления:

Выносливость
• Уровень жизни (HP): +30

Комплект Опустошения
• Мф. парирования (%): +5
• Ловкость: +3

Скорость Молнии
• Мф. против критического удара (%): +40
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. парирования (%): +15
• Мф. увертывания (%): +105

Предчувствие
• Мф. мощности крит. удара (%): +10

Стальное Тело
• Уровень жизни (HP): +250

Чудовищная Сила
• Мф. мощности урона: +10


сокрубы ещё
Сила: 65
Ловкость: 133
Интуиция: 35
Выносливость: 100
Интеллект: 18
Мудрость: 0
Духовность: 10
Модификаторы:
Урон: 174-213 / 168-206
Мф. крит. удара: 235 / 240
Мф. мощности крит. удара: 25 / 25
Мф. против крит. удара: 580
Мф. увертывания: 1495
Мф. против увертывания: 860 / 860
Мф. контрудара: 65
Мф. парирования: 56
Мф. блока щитом: 0
Мастерство: 12 / 12

Мощность:
Магия Огня: +9%
Магия Воды: +9%
Магия Воздуха: +9%
Магия Земли: +9%
Магия Света: +9%
Магия Тьмы: +9%
Серая магия: +9%
Колющий урон: +46% / +41%
Рубящий урон: +16% / +21%
Дробящий урон: +16% / +16%
Режущий урон: +16% / +21%
Защита:
Колющий урон: 766 (77.1%)
Рубящий урон: 766 (77.1%)
Дробящий урон: 794 (78.3%)
Режущий урон: 766 (77.1%)
Магия Огня: 611 (69.2%)
Магия Воды: 583 (67.5%)
Магия Воздуха: 583 (67.5%)
Магия Земли: 583 (67.5%)
Магия Света: 468 (59.4%)
Магия Тьмы: 468 (59.4%)
Серая магия: 468 (59.4%)
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 1892 Pages: 190
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback