|
30.03.09 22:13 |
Sensimiliya | Готовим сами.. |
ru |
День, когда приготовила свой первый майонез, я запомню на всю жизнь :)
- Ты станешь моей женой?
- Конечно..
Mood: никакое либо свое )
|
Comments: 5 | |
|
|
|
28.03.09 20:21 |
Flow | Роль склонностей в игре. Часть первая. |
ru |
Давно уже в БК не осталось ничего кроме экспы и пещер. Единственный путь к возрождению драйва и хоть какой то идеи в игре лежит через усиление роли склонностей и их участия в игровом процессе. Ведь на данный момент - значок света/тьмы - не больше чем условное разделение, которым пользуются артники/сундучники, чтобы понять за какую сторону влезать в бои и великие битвы. В общем то для большинства обычных игроков, не имеющих возможности представлять реальную боевую силу в таких стычках, склонность является не более чем условностью. Но существует множество способов для того, чтобы внести свежесть в игровой процесс БК, что не только увеличит интерес игроков, но и доход администрации.
Разделим развитие роли склонности на несколько направлений.
1) Боевые действия. Бои против представителей вражеской склонности должны как то отражаться на статусе бойца. По примеру другой онлайн игры примем такой статус за РАНГ. РАНГ - это показатель участия игрока в противостоянии склонностей, соответственно это вело бы к появлению нового типа боев - Ранговых, которые бы разделяли команды на свет и тьму. Отсюда может вытекать и исполнение игровой роли нейтралами - появление как бы хаотичного боя, но с ТРЕМЯ командами - Светой, Тьмой и Нейтралами. Нейтралы бы исполняли в таком бою свою непосредственную роль - следили бы за балансом боя между Светом и Тьмой. То есть если команды раскидало неравномерно и одна сторона явно доминирует - Нейтралы должны войти в бой против доминирующей команды и сражаться до тех пор пока баланс Света - Тьмы не восстановится. Да, технически это очень непросто реализовать, но это было бы очень интересно для всех. Но вернемся к реалиям БК. Пусть трехкомандные хаоты будут лишь идеей, но РАНГовые бои можно проводить в более привычной форме - методом использования нападений. Соответсвенно нападение светлого на темного приборетало бы статус РАНГового боя. ПОбедившая сторона получила бы очки РАНГа, при наборе определенного количества очков - РАНГ бойца бы увеличивался. Чем выше РАНГ - тем значит больше игрок участвует в противостоянии. Причем тут необходимо будет продумать участие в РАНГовых битвах простых 8-9 уровней, не обладающих артами/сундуками, ибо 8-9 - огромной слой игроков, так сказать средний класс, а как известно, средний класс является основой здорового социума. Но это лишь боевая составляющая. Идем дальше....
2)Квесты. Во первых расширение роли квестов в игре - это само по себе повышение интереса, а вдвойне это будет эффективно в случае создания цепочек и серий СКЛОННОСТНЫХ КВЕСТОВ, суть которых бы сводилась к выполнению заданий "усиляющих позиции склонности" (хотя бы условно). Тут все в общем то не очень трудно - Делаешь квест, зарабатываеть репутацию - как в пещерах (кстати некоторые квесты можно перенести в пещеру) - репутация ведет к повышению позиции в ИЕРАРХИИ тьмы (например можно реализовать в качестве изменений в цветах значка склоннности, либо другим способом. Квесты в игре в общем то появились давно, ничего нового и сверхсложного в плане реализации это не требует. Естественно темные квесты - это одно, светлые - другое, а нейтральные - опять же основовались бы на поддержании баланса. А не тупо у всех одинаковые квесты.
3)Иерархия. Система РАНГов(боевых статусов) и ЗВАНИЙ(мирных статусов( за квесты и в общем за заслуги перед сообществом склонности)), которая бы обозначала позицию в структуре склонности каждого игрока. Соответсвенно РАНГ - был бы выполнен ввиде значка в инфе. так же стоит сделать дополнение - ранговые очки давались бы тем больше, чем выше РАНГ того, на кого напали, соответсвенно за нападения на тех, кто ранга не имеет вобще почти не давали бы очков - что оградило бы игроков, не желающих участвовать в войнушке от нападений. А звание - ввиде изменение цвета склонности например.
У тьмы был бы один глобальный лидер (например Патриарх, но он должен отыгривать свою роль.) и несколько нижестоящих лидеров-координаторов - причем не тарманов, а темных игроков, обладающих наибольшим авторитетом - это было бы лидерство политическое. А остальные добивались бы высот благодаря набору РАНГов и ЗВАНИЙ.
4) Абилки склонности. Этот пункт плавно выткает из всех предыдущих - ественно все старания и усилия в отношении получения РАНГОВ И ЗВАНИЙ должны быть как то обоснованны. Абилки. На днный момент ни одна склонность не обладает по настоящему полезными абилками....урон в кулачке, вампиризм - это мелочи, которые по сути являются ФАНом а не полезными игровыми возможностями. Так вот необохдимо будет ввести систему зависимости абилок от позиции в иерархии склонности - чем выше РАНГ/ЗВАНИЕ - тем больше и слаще "плюшки".
Итак, это был лишь первый поверхностный взгляд на проблему усиления роли склонности в БК. В дальнейшем, если будет смысл, я попытаюсь конкретнее раскрыть существующие моменты и добавить новые. На мой взгляд данные меры внесут существенное оживление в геймплей, потому что пещеры уже надоели большинству игроков, а выше 11ого уровня пока невозможно прокачаться программно. Естественно можно продумать и получение с этих идей определенной прибыли администрации) Спасибо за внимание, Flow.
Mood: темное ![](http://img.combats.com/i/smile/vamp.gif)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
28.03.09 14:02 |
Monamurr | |
ru |
Любовь- великий дар природы...
и без любви нет смысла жить.
любовью дышат все народы.
позволь и мне тебя...
Любить
Music: Enigma
|
Comments: 9 | |
|
|
|
26.03.09 17:28 |
Старушка-Викушка | *SUICIDE* |
ru |
Дата вылета: 17.05.2009, количество ночей: 10.Рейс туда/обратно:
Взрослых: 2. Дети: 2 и 4 лет.
Rixos Hotel Premium Belek Pryamus Residence AEX 174330 5*
цены в $......
Mood: вредное ![](http://img.combats.com/i/smile/tongue2.gif)
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:47 25.03.09 20:54 |
Consistaim | История Лорда Разрушителя |
ru |
Никто не знает как он появился. Тайна его рождения давеча скрыта в глубинах высшего Хаоса, а в его информации написано с того дня как он пришел в этот мир: «До начала времен». Первое его появление на просторах Бойцовского Клуба было 24 декабря 2002 года. Он был первым обладателем склонности Истинного Хаоса, и нес только разрушения.
31 декабря 2002 года
HideПервое его появление на просторах Бойцовского Клуба. Когда все готовились к наступлению Нового Года некому не знакомый в этом мире Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) сразу дал понять, кто он и зачем явился, взорвав государственные магазины в Capital сity и Devils city, которые после этого очень долго отстраивали. После этих событий на просторах Бойцовского Клуба возникло много сплетен и суждений: Одни утверждали, что он один из Богов, стремящийся разрушить этот мир. Другие что он принес опустошение с собой, и это явление временное, но как выяснилось, они ошибались.
5 января 2003 года
HideВторое его появление - была взорвана Новогодняя Елка на Центральной площади Demons city. Все сразу убедились, что имя Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) точь в точь соответствует его инстинктному поведению.
1 апреля 2003 года
HideЕго появление никто не предвидел, в ночь на 1-ое апреля 2003 года, Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) поджигает комиссионный магазин в Sun city. Самое главное, что его методы стали изощреннее и опаснее.
17 декабря 2003 года
HideВ столице объявился опять Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , по вине которого Devils City уже почти год не имеет государственного магазина. И с ним были непонятные спутники - элементали Лавы, Недр, Бури и Шторма.
Статы новых созданий:
Сила: 100
Ловкость: 50
Интуиция: 50
Выносливость: 250
Интеллект: 25
В этот же день Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) нас порадовал еще одним своим новшеством. На сей раз, он обзавелся новым оружием. На вид, это оружие похоже на Демонический меч, но посмотрев на характеристики урона, мы понимаем, что такого оружия в БК ещё не было:
Удар:45-100
Долговечность:0/100
Остальные характеристики меча так и не удалось узнать.
19 декабря 2003 года
HideНекоторое время назад в Бойцовском Клубе была введена функция, при которой нападение на Ангела результатировало в трехдневной, неизлечимой, коляске. Но в тот день стало ясно, что исключений есть, когда речь идет о Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
В итоге как говорится довыпендривался:
23 декабря 2003 года
HideЛорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) получает новый образ. Нарисован образ был отлично.
27 декабря 2003 года
HideОбвешанный гирляндой подарков Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) сам настолько растрогался, что преподнес Мироздателю и Мусорщику маленькую новогоднюю елочку с гирляндой:
Особенно хороши параметры малютки-елочки:
Удар: 50-100
Долговечность: 0/100
Встроена магия: Клонирование/20шт. в сутки
29 декабря 2003 года
HideНеугомонный Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) захватил цветочный магазин, только, зачем - цветов в нем не было. Среди заложников оказался так же и Верховный Паладин тогдашнего периода ![](http://img.combats.com/i/align1.99.gif) [pers]Jetkokos[/pers]( character not found).
23:17 [ Лорд Разрушитель] Ну что, все собрались? :-)
23:18 [ Лорд Разрушитель] to [ Лорд Разрушитель] *ищет динамит и спички*
23:20 [ Лорд Разрушитель] to [ dide] Вот этого не надо. Магазин захвачен. Никому не двигаться. Вы - заложники!
23:20 [ Лорд Разрушитель] to [ Jetkokos] Ну что, договоримся по-хорошему, или мне начать убивать заложников? :-)
23:21 [ Jetkokos] to [ Лорд Разрушитель] скажи свои требования, закоятый террорист!! (*в сторону* - постараюсь протянуть до спецназа)
23:22 [ Лорд Разрушитель] to [ Jetkokos] Гладиаторский бой. На елках. Я своего бойца приведу. И пусть все решится в честном поединке!
23:24 [ Jetkokos] to [ Лорд Разрушитель] верить твоим словам бывает больно и трудно для доверчивых
28.12.03 23:24 " Лорд Разрушитель" сделал инвалидом " Мастикатор"
23:24 [ Лорд Разрушитель] to [ Jetkokos] Это был первый заложник...
23:25 [ Jetkokos] to [ Лорд Разрушитель] предлагаю вызвать ЕГО для закрепления слов твоих и моих кровью (можно слюнями)) на пергаменте древних..
23:26 [ Лорд Разрушитель] to [ Jetkokos] Зачем вызывать... я никогда никого не обманывал. Выиграешь - выпущу все. Не выиграешь...
Поразительно Лорд Разрушитель сдержал обещание тогда.
1 января 2004 года
HideОчередная выходка была намного ужаснее предыдущих, 1 января 2004 года многих игроков, распаковавших новогодний подарок, ждал неприятный, шокирующий сюрприз - кровавый поединок с элементалями. Причиной же данного действа, как и предполагалось, оказался коварный Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) . Во время упаковки и размещения подарков на прилавках государственно магазина, он, перевоплотившись в одного из работников, подложил в некоторые коробки с подарками столь неуместные «презенты». Было бы неверно думать, что у Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) нету юмора. Он есть и еще какой. В этот же день Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) заметили в Тренировочном Зале. Причем на нем были одеты боксерские перчатки – тренировался видно. Но до того момента Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) наехал на Мироздателя и Мусорщика на форуме Capital City и бросил им вызов на бой:
"Без всякой магии. Без пушек. Рукопашный бой. И посмотрим, кто сможет уйти на своих ногах!"
4 января 2004 года
HideВ этот день Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) точно был не в духе:
04.01.04 21:46 "Лорд Разрушитель" наложил заклятие формного молчания на "мария", сроком год
8 января 2004 года
HideЛорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) обзавелся вторым, новым мечем – меч чистого хаоса. С виду он очень напоминал простой меч хаоса, но при этом он мог одеваться, как второе оружие. А так же, меч имел силу удара 75-100. Интересно в наши дни, где такой достать можно. Очень был бы полезным.
21 марта 2004 года
HideЛорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) преподнес уникальный подарок игроку Злобный БАД. Вернее, они совершили сделку, и за 99 кр Злобный БАД получил подарком свиток " Призыв кровавого элементаля":
00:51 [Злобный БАД] to [Лорд Разрушитель] продай свиток элементали )
00:52 [Лорд Разрушитель] to [Злобный БАД] Да легко. Сколько заплатишь?
00:53 [Лорд Разрушитель] to [Злобный БАД] 100кр? Вполне. Но ведь эля она такая, умных люит. Бе интеллекта ее бесполезно звать . Придет мертвенькая...
00:54 [Злобный БАД] to [Лорд Разрушитель] пфф.. у меня только родного интеллекта 10... а еще плюс торговец, плюс огни... )
00:56 [Лорд Разрушитель] to [Злобный БАД] Ниже 20ки - оно того даже не стоит...
00:57 [Злобный БАД] to [Лорд Разрушитель] мф торговец, 3 мф огня.... ну или дай леденец поносить ))
00:57 [Лорд Разрушитель] to [Злобный БАД] Переводи 99кр.0
Вы удачно перевели к "Лорд Разрушитель" 99.00 кр.
00:58 [Злобный БАД] to [Лорд Разрушитель] Вы удачно перевели к "Лорд Разрушитель" 99.00 кр.
01:00 Внимание! "Лорд Разрушитель" подарил вам "Призыв кровавого элементаля"
01:00 [Злобный БАД] to [Лорд Разрушитель] аааааааааааа!!! он всего 30 стоит!!!! развод!!!! (((((((((((
01:03 [Лорд Разрушитель] to [Злобный БАД] Ну можешь в госе за 30 купить
01:03 [Злобный БАД] to [Лорд Разрушитель] уже завёз? )
01:03 [Лорд Разрушитель] to [Злобный БАД] Неа. И не буду.
а вот как этот свиток выглядит:
22 марта 2004 года
HideВторой раз за всю историю Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) решил почтить форум своим присутствием. Топик создал на форуме Capital City сам ангел Мусорщик .
Комментарий Бога был весьма расплывчат:
Мусорщик: "Тьма против света Хаос против всех, может еще, кто вмешается"
В обсуждение сразу же включился Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) и его поддержал Мироздатель, и, конечно же, столичные флудеры. Не совсем понятно, что за война должна начаться была, но в итоге ждать событий не пришлось, нечего так и не произошло.
6 мая 2004 года
HideВ Зале Воинов был замечен Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , самое непонятное было то, что он был травмирован неизвестными налетчиками. Странно, самый жестокий, самый коварный и самый сильный получил удар в спину. Да, все кто присутствовали тогда - сочувствовали, так же начали отчаянно искать налетчиков.
21 мая 2004 года
HideВ этот раз последствия были мирового масштаба, это была трагедия Бойцовского Клуба, о которой вспоминают и по сей день. 21 мая 2004 года, венцом побед Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) можно считать целый город, который он сумел уничтожить. Легендарный East City,с прекрасными городскими пейзажами был сначала разрушен, и впоследствии растворен в Землях Хаоса. Хвала Богам за спасение его жителей, вовремя перенесенных в другие города.
23 мая 2004 года
HideЛорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) побывал на вокзале Devils City. Всех присутствующих при его появлении волновал один и тот же вопрос:
14:09 [DemonDevotee] to [Лорд Разрушитель] отправьте мну в Ист...я хочу домойюю. :((((((((
14:09 [Лорд Разрушитель] to [DemonDevotee] Иста больше нет.
8 июня 2004 года
HideВ бою Света против Тьмы принял участие Мироздатель, похоже не сдержав себя в руках Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) зашел в бой, и принял сторону Тьмы.
Примечателен комментарий к бою: " темный зашедший за светлых = хаос".
Как оказалось, покровитель хаоса в хотел помочь своему собрату ангелу тьмы Мусорщику.
После того, как Мироздатель пал под натиском Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
17:53 Мироздатель убит
17:56 Лорд Разрушитель [21] выкрикнул: Что ж, один есть... я еще вернусь.
17:56 Лорд Разрушитель [21] выкрикнул: И тогда мы посмотрим...
17:56 Лорд Разрушитель вышел из боя...
17:58 Мусорщик [21] выкрикнул: хм...сбежал... а жаль...
17:58 Мусорщик вышел из боя...
Бой закончился победой все же победой Света. Ужасно выгдяло то что список травмированных тёмных занял больше 3 страниц...
27 июня 2005 года
HideЛорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) появился, чтобы уйти:
Истинный хаос рулит!!!
Лорд разрушитель вернется!!
И тогда и Тьма и Свет падет перед нами!!!!
14 февраля 2008 года
HideОн отсутствовал почти три года, великий Лорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) вышел из длительной спячки, но в этот раз все было по-другому, в этот визит он ограничился записью в скролле, в которой рассказал о том, какой бывает любовь. Может великий Ангел влюбился, а может в нем пробудилось через столькие годы чувство любви ко всему живому.
30 марта 2008 года
HideЛорд Разрушитель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) появился последний на сегодняшний день раз, он нечего не разрушал, а его юмор отсутствовал, сделав последнюю запись в скролле касательно хаоса в нас и нашем мире, с вокзала Capital City он отправился в неизведанные земли хаоса, но вернется ли он трудно предсказать...
Однозначно, что Лорд Разрушитель [21] был единственным в своем роде кто обладал лучшим среди Ангелов чувством юмора. А все его действия говорили сами за себя - ничего не бывает просто так, за все приходится платить, хотя иногда его развлеченья доходили до очень трагичных последствий. Раздавал молчанки, форумные молчанки сроком до года, тяжелые травмы, а так же делал невидимками бойцов любого уровня!
Hide00:58 Лорд Разрушитель [21] вмешался в поединок!
00:58 Лорд Разрушитель выкрикнул: Ох, щас поразрушаем!
Hide''ВНИМАНИЕ! Лорд разрушитель захватил карету и повернул её к Capital city''
Hide04.01.04 18:39 "Лорд Разрушитель" наложил заклятие молчания на "vazilinka", сроком год.
Hide04.01.04 20:50 Оголодавший "Лорд Разрушитель" напал на "nickita" и выпил всю ее энергию.
Самое непонятное что на просторах так же был замечен в 2004 году персонаж Stover со склонностью Истинный Хаос. До этого её обладали всего несколько человек во всём Бойцовском Клубе, среди которых были только Лорд Разрушитель [21] и ПыЖыК. А позже был найден еще один персонаж со склонностью Истинного Хаоса - Owyn. Может он обзавелся детьми, вообщем так и небыло понятно. Через некоторое время двое из детей Лорда Разрушителя добрались до 6-го уровня.
stover - побед: 232, поражений: 12
Owyn - побед: 214, поражений: 52, ничьих: 1.
В последующим персонажи пропали с простор Бойцовского Клуба, наверное они ушли вслед за своим отцом, Лордом Разрушителем.
Ходили слухи, что персонажи этой склонности при любом раскладе противников всегда бьет критом. Так же одни утверждали что он входил в число тестеров Бойцовского Клуба, другие что это не кто иной как kai aka скрывается под маской - он программист, разработчик, заменил Merlina после ухода.
Увы, сейчас никто не знает, где пребывает сегодня Лорд Разрушитель [21] , равно как и не ведает, пробудится ли он когда-нибудь вновь…
С уважением Consistaim []
Mood: темное ![](http://img.combats.com/i/smile/vamp.gif)
|
Comments: 260 | |
|
|
|
24.03.09 19:25 |
Старушка-Викушка | Все о подвязке |
ru |
На свадьбе, как известно, невеста бросает свой букет цветов незамужним подругам, как говорится, которая его поймала, той и замуж скоро выходить. Но и холостые мужчины теперь не остаются без подарка, да еще какого! Подвязка – самая женственная деталь гардероба невесты. Холостому мужчине она предвещает скорый и счастливый брак.Традиция бросать подвязку невесты пришла к нам из Америки, и у нас все больше молодоженов ее используют. Этот веселый ритуал поможет вам развеселить гостей, а также восстановит справедливость. Ведь еще недавно потенциальные женихи уходили со свадеб без приятных сюрпризов. Слово «подвязка» происходит от французского «jarret» – подколенная впадина. В Италии этот аксессуар называется «джарретьера». Это эластичная полоска ткани или лента, которая поддерживает чулок на бедре.
HideЕще с древних времен считалось, что в наряде невесты должно быть какая-либо деталь голубого цвета. Древнееврейские невесты обязательно прикрепляли к своему свадебному костюму широкую голубую ленту, как знак будущей верности.
Так появился этот обычай – после свадебной церемонии жених снимает с ноги своей молодой жены атласную подвязку и бросает ее в толпу холостых гостей.
Существует древняя легенда о том, как в Англии образовался Орден подвязки. В январе 1347 года на придворном балу графиня Солсбери танцевала с королем Эдуардом III, и во время танца ее подвязка вдруг упала на пол. Говорят, окружающие позволили себе засмеяться, а король поднял подвязку, надел на руку (по другой версии повязал себе на ногу) и произнёс свою знаменитую фразу: «Пусть стыдится тот, у кого появились нечистые мысли». Эта фраза впоследствии стала лозунгом Наиблагороднейшего Ордена Подвязки, который в настоящее время является старейшим орденом в мире.
Сегодня женщины уже не носят подвязок, а вот раньше подвязка считалась, пожалуй, самой интимной частью дамского туалета. Так что если речь идет о современной свадебной подвязке, то она представляет собой яркую кружевную ленту, украшенную всевозможными бусинками, стразами, лентами и бантами. Кстати, в средние века подвязки богатых дам были украшены богатым кружевом и драгоценными камнями.Вы можете одеть как две подвязки, так и одну, все зависит от ваших предпочтений. Но не перепутайте их: одна подвязка предназначается холостому гостю на вашем празднике, а вот другая – вашему будущему супругу.
Первая подвязка называется «счастливая». Ее одевают на правую ногу чуть выше колена. Именно ее ваш суженый непринужденным жестом отправляет в толпу своих холостых гостей.
Вторая подвязка называется «сладкой» или «медовой» и крепится на левой ноге выше, чем «счастливая». Ее невеста лишается в первую брачную ночь. Муж оставляет ее себе и хранит, как талисман.
Когда свадебное торжество подходит к концу, к столу выносится свадебный торт. Как правило, в это время гости встают из-за стола, чтобы потанцевать и отдохнуть. Тогда-то невеста и бросает свадебный букет. А после этого настает время подвязки.
Невеста ставит ножку на стул и обнажает колено, а ее новоиспеченный супруг аккуратно снимает с ее ноги подвязку. Если суженый не из робкого десятка, он отважится и снимет аксессуар зубами. Обычно, этот трюк вызывает всеобщий восторг и аплодисменты. А после этого он не глядя, бросает подвязку гостям мужского пола, еще не успевшим обзавестись семьей.
Поймавшему эту деталь мужчине предстоит счастливый брак в самое ближайшее время. В Америке счастливчику, согласно традициям, предстоит танец с девушкой, поймавшей свадебный букет невесты. По другой версии он под музыку надевает на ножку этой девушки доставшийся ему трофей.
На Западе, кстати, этот момент свадебной вечеринки не менее важен, чем первый танец молодоженов. Так что не стоит недооценивать этот ритуал.
Спёрто с http://2become1.ru
Mood: влюбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/flowers.gif)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 18.03.09 12:05 18.03.09 12:04 |
KSA-JOKER | развлекаемсо |
ru |
Характеристика Мф. Время Комментарий
• Ловкость +15 3 мин. 43 сек. (Зелье Стремительности)
• Ловкость +5 2 ч. 30 мин. (Алхимические знания о балансе)
• Ловкость +10 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
• Получаемый опыт (%) +200 2 дн. 23 ч. (День Рождения Клуба)
• Интуиция +5 2 ч. 30 мин. (Алхимические знания о балансе)
• Интуиция +10 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
• Интеллект +5 2 ч. 30 мин. (Алхимические знания о балансе)
• Интеллект +10 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
• Защита от магии +93 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Защита от магии огня +143 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Защита от урона +93 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от колющего урона +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от рубящего урона +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от дробящего урона +143 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от режущего урона +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Неуязвимости)
• Защита от магии воды +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Защита от магии воздуха +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Защита от магии земли +115 2 ч. 54 мин. (Нектар Отрицания)
• Уровень жизни (HP) +90 2 ч. 57 мин. (Бутерброд Завтрак Рыцаря)
• Уровень жизни (HP) +500 1 ч. 21 мин. (Жажда Жизни +5)
• Уровень жизни (HP) +60 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
• Восстановление HP (%) +125 1 ч. 41 мин. (Эликсир Восстановления)
• Духовность +10 8 ч. 19 мин. (Алхимические знания о духовности)
• Сила +5 2 ч. 30 мин. (Алхимические знания о балансе)
• Сила +10 9 ч. 51 мин. (Благословение Звезд)
Пристрастия:
• Защита от дробящего урона [25], еще 1 мес. 23 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
• Защита от магии [25], еще 1 мес. 8 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
• Защита от урона [25], еще 1 мес. 14 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
• Ловкость [25], еще 1 мес. 3 мин. , начнет действовать через 3 мин. 43 сек.
• Восстановление HP (%) [25], еще 1 мес. 1 ч. , начнет действовать через 1 ч. 41 мин.
• Защита от режущего урона [1], еще 5 дн. 5 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
• Защита от магии огня [25], еще 1 мес. 11 ч. , начнет действовать через 5 ч. 54 мин.
Усиления:
Выносливость
• Уровень жизни (HP): +30
Комплект Опустошения
• Мф. парирования (%): +5
• Ловкость: +3
Скорость Молнии
• Мф. против критического удара (%): +40
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. парирования (%): +15
• Мф. увертывания (%): +105
Предчувствие
• Мф. мощности крит. удара (%): +10
Стальное Тело
• Уровень жизни (HP): +250
Чудовищная Сила
• Мф. мощности урона: +10
сокрубы ещё
Сила: 65
Ловкость: 133
Интуиция: 35
Выносливость: 100
Интеллект: 18
Мудрость: 0
Духовность: 10
Модификаторы:
Урон: 174-213 / 168-206
Мф. крит. удара: 235 / 240
Мф. мощности крит. удара: 25 / 25
Мф. против крит. удара: 580
Мф. увертывания: 1495
Мф. против увертывания: 860 / 860
Мф. контрудара: 65
Мф. парирования: 56
Мф. блока щитом: 0
Мастерство: 12 / 12
Мощность:
Магия Огня: +9%
Магия Воды: +9%
Магия Воздуха: +9%
Магия Земли: +9%
Магия Света: +9%
Магия Тьмы: +9%
Серая магия: +9%
Колющий урон: +46% / +41%
Рубящий урон: +16% / +21%
Дробящий урон: +16% / +16%
Режущий урон: +16% / +21%
Защита:
Колющий урон: 766 (77.1%)
Рубящий урон: 766 (77.1%)
Дробящий урон: 794 (78.3%)
Режущий урон: 766 (77.1%)
Магия Огня: 611 (69.2%)
Магия Воды: 583 (67.5%)
Магия Воздуха: 583 (67.5%)
Магия Земли: 583 (67.5%)
Магия Света: 468 (59.4%)
Магия Тьмы: 468 (59.4%)
Серая магия: 468 (59.4%)
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 1892 Pages: 190
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|